Россияне стали тратить в три раза больше на уход за волосами

В первом квартале 2024 года спрос на фены и щетки для волос вырос в три раза, а на мультистайлеры, щипцы и прямые плойки - почти в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2023 года. Как сообщает пресс-служба Dyson, это следует из исследования компании Мегамаркет.

 

Самым популярным продуктом в категории «Мультистайлеры, щипцы и выпрямители» стал мультистайлер Dyson. В то же время фены этой марки не попали в пятерку самых популярных товаров в категории.

 

Женщины на 16% чаще, чем мужчины, покупали фены, но на 47% чаще мультистайлеры, щипцы и выпрямители. Число покупателей-мужчин за год выросло почти в шесть раз, причем большинство продаж пришлось на предпраздничные дни. Эксперты объясняют это ростом популярности приборов для укладки среди женщин, в то время как мужчины чаще приобретали их в качестве подарков.

 

Аналитики рынка также отметили рост продаж косметики для волос. В результате спрос на средства по уходу вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, а на средства для укладки - в три раза. Увеличились и траты россиян на косметику для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30-%, а на стайлинговые средства - на 26%.

 

В 2023 году наибольшей популярностью у россиян пользовалась косметика для волос из масс-маркета, а в 2024 году их соотечественники сделали ставку на профессиональную косметику.

 

Самыми популярными продуктами стали спреи для ухода, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос в среднем ценовом диапазоне и выше. По данным экспертов, в прошлом году россияне купили в три раза больше косметики для волос, чем в позапрошлом.

 

Фото взяты из открытых источников.