Яндекс Маркет обновил фирменный стиль

Яндекс Маркет представил новое позиционирование своего бренда. Сервис уже обновил свой визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. В настоящее время фирменные цвета маркетплейса представляют собой яркое сочетание красного и желтого, сообщает New-Retail.ru.

Одна из главных задач ребрендинга - сделать Маркет более заметным в городе. Это касается вывесок, указателей мест доставки заказанных товаров и автомобилей, доставляющих купленные товары.

У компании большие планы по расширению сценария быстрой доставки и внедрению новых услуг, которых еще нет у конкурентов и которые удобны для пользователей. Ребрендинг - это первый шаг в череде изменений, грядущих в сервисе.

«Рынок е-com сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу», — комментирует директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.

По его словам, новый стиль сочетает в себе два цвета. Красный - это материнский бренд Яндекса, а желтый - корпоративный цвет Маркета. Такое контрастное сочетание выделит Маркет среди других популярных сайтов в глазах пользователей.

Ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала будет обновлен интерфейс сайта, мобильной версии и приложения; в апреле будет изменен дизайн некоторых существующих пунктов выдачи, а все новые пункты выдачи откроются в красно-желтом стиле; к концу 2024 года планируется завершить переоборудование ПВЗ, логистических комплексов, фургонов и других офлайн-транспортных операторов планируется завершить.

Фото предоставлены компанией.